Помощник руководителя, офис-менеджер, специалист по продажам в компанию Неровня С.О., ФЛП
- Полная занятость
- Опыт работы Без опыта
Описание вакансии
Требования:
- ОР на должности ассистента руководителя от 1 года;
- работать с большим объемом информации;
- опытный пользователь ПК (МS Office Word, Excel, Power Point);
- знание оргтехники;
- грамотная устная и письменная речь;
- знание английского языка — преимущество;
- исполнительность;
- ответственность;
- пунктуальность;
- коммуникабельность;
- доброжелательность;
- стрессоустойчивость;
- желание учиться.
Условия работы:
- 5-тидневная рабочая неделя; режим работы — с 9−00 до 18−00;
- официальное трудоустройство;
- официальная з/п;
- комфортные условия труда.
Обязанности:
- ведение делопроизводства;
- планирование и организация встреч и совещаний;
- ведение протоколов совещаний;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и сотрудников подразделения (оформления командировок, билетов, отчетов о расходах, и т. п.);
- взаимодействие с другими подразделениями по производственным вопросам;
- заказ и бронирование ж/д и авиа билетов;
- бронирование гостиниц.
Хотите получать новые вакансии?
Введите свой email и мы будем присылать вам похожие вакансии на почту