Приветствую. Мы — команда людей, которые хотят сделать фантастическую Италию доступной для каждого, благодаря проекту Italiatut.
Теперь мы ищем нового члена нашей команды — Менеджера по продажам услуг.
Нам нужен сотрудник для B2C. Тематика услуг связана с Италией. Примеры услуг, по которым обращаются клиенты: получение визы в Италию, получения ВНЖ в Италии, отдых в Италии, свадьба в Италии, обучение в Италии, экскурсии в Италии и т.д.
Обязанности:
1. Анализ рынка, разработка коммерческих предложений.
2. Прием входящих заявок от клиентов: чат, почта, телефон, соц сети.
3. Обработка входящих заявок:
- первичная консультация клиентов
- составление КП для клиентов с просчетом стоимости услуг
- ведение клиентов в CRM
3. Помощь руководителю с текущими заявками (в основном это поиск инф. в интернете)
4. Обзвон старых клиентов и рассылка писем.
ВАЖНО:
Обработка заявки должна происходить в течение 1 часа с момента поступления заявки. Необходимо четко понимать и фиксировать факторы, от которых зависит решение об оплате заказов и влиять на них.
Требования к личным качествам:
- активность, коммуникабельность, высокий уровень стрессоустойчивости, ориентированность на результат;
- самостоятельность в принятии решений, умение быстро реагировать на меняющуюся ситуацию, инициативность.
- хорошие аналитическими навыки, структурированный тип мышления, умение работать с большими объемами информации, высокий уровень саморепрезентативности;
- хорошая реакция на изменения, гибкость, умение чувствовать собеседника
- коммуникабельность, умение находить общий язык с клиентом, понятно и просто говорить о сложных вещах и прислушиваться к собеседнику.
Требования:
- владеет ПК на уровне уверенного пользователя (программировать уметь не обязательно, работать Вы будете в основном с ограниченным набором программ: живочат, sip-телефония, почта, дроп бокс, гуглдоки.)
- опыт продаж — от 1-го года.
- грамотный русский язык + речь с нормальной дикцией и темпом.
- оборудованное рабочее место (никто не должен отвлекать), хороший интернет;
- находиться на рабочем месте в рабочее время;
Преимущества работы с нами:
- по факту — неограниченные возможности заработка, все зависит от Ваших способностей.
Мы можем предложить следующие условия работы:
- график: с понедельника по пятницу 8 часов в день 10.00 — 19.00
- удаленная работа;
- оплата производится на карту, переводом или электронными деньгами;
- работа в дружном и сплоченном коллективе;
- оклад: 250€ + 100€ премия + 10% от прибыли проданных услуг
- только «входящие» заявки, никакого холодного обзвона.
- возможность карьерного роста (можно возглавить один из новых интернет проектов).
- культурные и образованные клиенты, знающие чего они хотят.
Хотите попробовать ваши силы?
1. Заполнить небольшую анкету по оценке ваших текущих способностей. Ссылка на анкету ниже.
https://forms.gle/eX3EfGGAUf9XXDw69
2. Быть готовым выполнить небольшое тестовое задание.
Этапы отбора
Испытательный срок — 1 мес. Оплачивается из расчета минимальной ставки в размере 250€ по факту выполненных задач.
По результатам испытательного срока принимается окончательное решение о принятии Вас на работу.